*На создавыемое отдельное юр. лицо (уточняйте детали)
Указанная сумма идет на владение территорией 3х городов и 1 области влияния.
+1 город = +20% взноса с соответствующим распределением расходов.
Рекомендуется делать через реинвест из прибыли – путем поэтапного поглощения новых территорий на фоне успехов.
Создаваемые продукты в рамках заказа отдельного юридического лица, другие могут закупать этот продукт у него по себестоимости, в которую входит его заложенная доходность.
То есть спонсировать новые продукты внутри своего бренда выгодно, для распределения по другим.
Цена может диктоваться на эксключивных условиях рамками своего бренда, обеспечивая его ценность своим лицом.
К примеру стандарт хочет купить услугу элит, так как автор услуги уровня элит, цена также будет уровня элит.
При скидке посещение уроков будет в отдельной среде от тех кто приобретает без скидки.
Доплата разницы всегда может "перевести в вагон повышенного класса".
Активно продвигается дух соревнований!
В рамках каждого участника конгломерата идет как внутренние соревнования между клиентами, так и внешние между друг другом. Также могут организовываться соревнования между клиентами разных участников конгломерата!
Участники соревновваний могут привлекать спонсоров (не нарушающих этики и злоупотребления), приводить зрителей и находить компании обеспечивающие победителей призами. Это могут быть полезные товары, услуги или скидочные торжественные купоны.
Другие варианты участия (просто годовая доходность, без формирования юр. лица, по договору займа):
100.000р = 20% годовых
300.000р = 22% годовых
1.000.000р = 25% годовых
6.000.000р = 35% годовых
Дополнительные преференции:
Расширение внутреннего взаимодействия между каждым из китов для обмена различными услугами и содействием.
Закрытый клуб в различными уровнями доступа – тайное общество посвященных к праву занять место за круглым столом.
Расширение возможностей на мировой арене через увеличение числа наших выпускников и их высокой лояльности.
Ковка и выявление талантлевых кадров за счет отлеживания проявлений и различных заслуг.
Миграция идет по заслугам и типам проявлений, через соревнование по качеству участия (объемы продаж и показатели клиентов, число и качество отзывов...).
Лучший из всех – станет с нами головой Единорога!
Остальные останутся его составляющими элементами и окружением.
Все БРЕНДЫ и партнеры, будут публично освещаться в виде прозрачной схемы иерархии достижений, на публичных табло достижений и в СМИ. Везде основа – соревнований.
План финального развертывания направлений.
Общая картина движения развертывания проекта.